Использование гранитного и мраморного щебней в строительной сфере весьма распространенно. Стоимость гранитной щебенки ниже, благодаря более удобному расположению карьеров, в которых добывается гранит, что сказывается на снижении издержек, связанных с его добычей и доставкой к месту переработки.
Использование разно фракционного гранитного щебня целесообразно при возведении и формировании плотных насыпей, которые служат основой для железнодорожных путей. Асфальтовое покрытие с добавлением гранитной щебёнки становится качественней и может прослужить намного дольше, поскольку его рабочие характеристики значительно повышаются.
Щебень из мрамора, если сравнивать его с гранитным аналогом, обладает сравнительной мягкостью, которая обуславливается природными свойствами мрамора. Поэтому, целесообразность его использования выше в тех строительных сферах, в которых необходима лёгкая и быстрая обработка материала.
В России получили широкое распространение услуги по изготовлению памятников из мраморной крошки. При чём не редко, люди, связанные с такими ритуальными услугами, говорят о природном происхождении камня и его натуральности. Чтобы понять, правда ли это, необходимо знать тонкости производства ритуальных конструкций с использованием крошки из мрамора.
Сам материал получают из отходов обработанной мраморной натуральной породы. При производстве ритуальных памятников используют мраморную крошку с мелкофракционным помолом с добавлением бетона либо цемента. Получившийся состав заливается в заранее подготовленную форму. Затем, с использованием специального вибростола, осуществляется утрамбовка заготовки, после чего её оставляют застывать.
Поскольку бетону, исполняющему функцию основного материала, свойственна сравнительная хрупкость, чтобы укрепить памятник, необходимо осуществить его армирование. Увы, проверить качество армировки памятника не нарушив его целостности не возможно, что повышает риск приобретения некачественного изделия. Кроме того, недобросовестным производителям свойственно желание сэкономить материалы и облегчить транспортировку, для чего они нарушают технологию, делая их не монолитными.
Мозаику из мрамора называют популярным видом отделки, способной быть самодостаточной альтернативой плитки из керамики. Использование данного материала может быть достаточно широким, ведь с одинаковым успехом им можно украсить домашний интерьер, или облагородить внешний фасад любого дома.
Но, чтобы данные действия оказались удачным, необходимо осуществить серьёзный подход к выбору мраморной мозаики, которая органично вплетётся в запланированный дизайнерский план.
Мраморную мозаику сегодня продают на любом строительном рынке, с различными характеристиками качества и по большому ценовому разбросу. Это происходит от того, что сегодня существует множество видов мозаики из мрамора, каждый из которых предназначается для того или иного типа отделочных работ.
Специфика внутриквартирного декора отличается от фасадных работ на внешних стенах, хотя, казалось бы, используется один и тот же отделочный материал. Ан нет, как мрамор славится своим разнообразием, так и мозаика из него многогранна, и по сути, индивидуальна. Познакомимся с несколькими видами мраморной мозаики и их достоинствами.
Мраморному щебню издавна отведена функция не только широко распространённого строительного материала, но и качественного декоративного элемента, без которого ландшафтная индустрия смотрелась бы сиротливо.
Будучи экологически чистым природным компонентом, щебёнка из мрамора обладает длинным перечнем разнообразных достоинств. Это и высокопрочность, и устойчивость к внешним воздействиям природной среды, и прекрасные декоративные характеристики.
Мраморный щебень получают методом дробления неликвидных кусков каменного мрамора. Материал славится зернистой, сыпучей структурой, состоящей из гранулированных частиц размером, не превышающим 5 миллиметров.
Добыча материала.
Добывают будущую щебёнку в огромных карьерах, где ведётся разработка больших пластов мраморной породы. Её взрывают при помощи промышленной взрывчатки, после чего породу перевозят к дробильным установкам.
Мрамору принадлежит титул одного из древнейших материалов, которым человек обогащает архитектурно-строительную сферу и искусство уже не одно тысячелетие. Любая мраморная скульптура наполнена величием и красотой, что приводит ценителей в восторженное оцепенение, так она монументальна и притягательна. Натуральность мрамора сочетает природную энергетику с невероятной эстетикой, присущей античным камнерезам и скульпторам.
Пролетели тысячелетия, но и сегодня древние скульптуры из мрамора живут и дышат бессмертием, украшая современные музеи и улицы мегаполисов. Мраморные статуи и скульптуры похожи на прекрасных пришельцев из прошлого, строго взирающих на сегодняшнюю суету. И всё новые скульпторы, всматриваясь в таинственные изгибы обнажённых богинь и серьёзные черты древних императоров, черпают в них вдохновение для своих начинаний. В античности верили, что мрамор подарили боги, поэтому работать с этим камнем дозволялось лишь избранным мастерам.
Вполне естественно, что большинство своих изваяний они посвящали небесным жителям. Отсюда в древних скульптурах так много мистицизма и скрытого смысла. Даже сама история их создания покрыто занавесью таинственности. Однако, интересную тайну удалось раскрыть современным учёным. В древности добывался исключительно белый мрамор.
Скульпторы могли воспроизводить в камне все тонкости человеческого тела. Но, белизна камня делало их творения безжизненными, и многие, для придания собственным творениям ещё большей схожести с живыми богами и людьми, покрывали их красками! Однако, время, будучи любителем строгих и чистых форм, начисто смыло все краски, оставив лишь природную чистоту белого мрамора.
Такой вкус у временного потока, и глядя на трогательную чистоту обнажённых богинь, со вкусом времени сложно спорить. Оно чётко выделило главное, именно натуральная белизна мрамора, который был подарен человеку недрами земли, заслуживает вечности.
Одной из самой красивых скульптур признаётся статуя «Поцелуй», которую сотворил блистающий Роден. И посвящена скульптура печальной истории, в которой поцелуя так и не случилось.
Страница 10 из 16