poseluiМрамору принадлежит титул одного из древнейших материалов, которым человек обогащает архитектурно-строительную сферу и искусство уже не одно тысячелетие. Любая мраморная скульптура наполнена величием и красотой, что приводит ценителей в восторженное оцепенение, так она монументальна и притягательна. Натуральность мрамора сочетает природную энергетику с невероятной эстетикой, присущей античным камнерезам и скульпторам.

Пролетели тысячелетия, но и сегодня древние скульптуры из мрамора живут и дышат бессмертием, украшая современные музеи и улицы мегаполисов. Мраморные статуи и скульптуры похожи на прекрасных пришельцев из прошлого, строго взирающих на сегодняшнюю суету. И всё новые скульпторы, всматриваясь в таинственные изгибы обнажённых богинь и серьёзные черты древних императоров, черпают в них вдохновение для своих начинаний. В античности верили, что мрамор подарили боги, поэтому работать с этим камнем дозволялось лишь избранным мастерам.

Вполне естественно, что большинство своих изваяний они посвящали небесным жителям. Отсюда в древних скульптурах так много мистицизма и скрытого смысла. Даже сама история их создания покрыто занавесью таинственности. Однако, интересную тайну удалось раскрыть современным учёным. В древности добывался исключительно белый мрамор.

Скульпторы могли воспроизводить в камне все тонкости человеческого тела. Но, белизна камня делало их творения безжизненными, и многие, для придания собственным творениям ещё большей схожести с живыми богами и людьми, покрывали их красками! Однако, время, будучи любителем строгих и чистых форм, начисто смыло все краски, оставив лишь природную чистоту белого мрамора.

Такой вкус у временного потока, и глядя на трогательную чистоту обнажённых богинь, со вкусом времени сложно спорить. Оно чётко выделило главное, именно натуральная белизна мрамора, который был подарен человеку недрами земли, заслуживает вечности.

Одной из самой красивых скульптур признаётся статуя «Поцелуй», которую сотворил блистающий Роден. И посвящена скульптура печальной истории, в которой поцелуя так и не случилось.

 

Нанесение мраморной крошки и история её появленияС помощью мраморной крошки можно значительно улучшить качество обрабатываемой поверхности. Для этого поверхность рекомендуется обработать с использованием грунтовочного молока, в основе которого используются акриловые соединения.

Этим поверхность обеспечивается необходимым уровнем адгезии с крошкой из мрамора. При этом поверхность должна быть абсолютно сухой, в противном случае, будущая отделка окажется крайне не качественной. Подготовительный процесс в нанесении мраморной крошки очень важен, поскольку в отделочном материале присутствует немалый процент наполнительных компонентов.

В состав смеси добавляется вода и в случае, если обрабатываемая поверхность не была предварительно обработана, либо имеет признаки излишней влажности, перспектива отслоения отделочного материала повышается многократно. Подобная «радужная» картина может ожидать строителей-самоучек, которые чаще всего пренебрегают простейшими технологическими требованиями.

После того, как мраморная крошка смешана с другими компонентами раствора, можно осуществлять нанесение смеси на рабочую поверхность тонким слоем, используя для этого специальный широкий шпатель.

Рекомендуется делать это одним движением, поскольку, когда стык высохнет, он становится довольно заметным. Когда нанесение смеси шпателем было осуществлено, ей необходимо дать пол часа для качественного застывания. В завершении нанесенный слой подвергается затирке с использованием железного инструмента.

krochka mr rozovayПротивогололёдные смеси помогают коммунальным службам бороться с наледью на дорогах и пешеходных тротуарах во время зимних морозов, предпочитая при этом использовать дешёвые материалы.

Это было до известной степени эффективно, но автомобилисты и пешеходы жаловались на негативные воздействия соли и песка на шины и обувь. Да и экологи косо смотрели на это зрелище. И пустились специалисты на поиски альтернативных вариантов борьбы с гололедицей.

Им на помощь пришло мраморное производство, которое, перерабатывая розовую мраморную крошку, выявило её шикарные противоскользящие характеристики. Благодаря абразивным и химическим свойствам мраморная крошка розовая для посыпки дорог стала основной противогололёдной смесью. Плюсом ко всему послужила ещё натуральность мраморной породы, что имеет благотворное влияние на окружающую среду.

Розовая крошка из мрамора может выступать как основной ингредиент противогололёдной смеси, так и во взаимодействии с другими составляющими, улучшая и дополняя их. При этом, участие вредных химикатов можно совершенно исключить.

granitГранит является горной магнетической породой, которой богата земная кора планеты, давшей приют человечеству. Он служит основным материалом в некоторых родах деятельности человека.

Строительную промышленность и ритуальный бизнес сложно представить без этого природного камня. Новые методы извлечения каменой породы из земных недр позволили граниту стать одним из самых доступных и востребованных ресурсов, который используется не только при изготовлении ритуальных монументов.

Из этого камня получаются высококачественные облицовочные и строительные материалы, а из неликвидных частей породы налажено производство гранитного щебня. Вопреки своей популярности, большинство людей не выделяет гранит в ряду других камней, ведь на поверхностный взгляд, он такой же, как и все. Однако, гранитная порода обладает уникальными характеристиками и свойствами, о которых просто стыдно не знать.

afroditaГреческая ойкумена, особенно в свой эллинский период, когда стали известны пластические свойства мрамора, олицетворяла Афродиту богиней, которой покоряются красота и любовь. Это вдохновляло античных скульпторов на создание многочисленных статуй, посвящённых этой нежной богине.

Образ Афродиты не всегда имел привычные нам очертания. Первый, кто посмел обнажить прекрасную небожительницу, стал Пракситель, молодой и горячий мастер скульптуры из Греции. Он начал работать с мрамором, и был поражён его мягкостью и послушностью.

Искусствоведы полагают, что открытие этих свойств белого мрамора и положило начало эпохи эротической скульптуры, поскольку именно этот камень оказался способным раскрыть секрет красоты обнажённого тела, сохранив его таинственность. Юный Пракситель придал Афродите черты свое возлюбленной Фрины, что обернулось большим скандалом.

По свидетельству Афинея, современника того события, всех поразила нежность тех частей тела юной Фрины, которые девушка скрывала под облегающим хитоном и свою наготу не показывала даже в публичных банях, поскольку была чрезвычайно стеснительной. Однако, во время праздника Посейдона это девушка обнажилась и с распущенными волосами исчезла в море.

Влюблённый Пракситель был сражён красотой своей любимой, что доверил её тело холодному, доселе, мрамору, таким образом оживив его и показав миру незабываемую нежность Афродиты Книдской. Долгое время статуя из мрамора украшала храм острова Книд.

Согласно Плинию, этой скульптуре не было равных, и множество людей спешили на остров, дабы полюбоваться этим гениальным произведением. Созерцая скульптуру Праксителя, приходишь к пониманию, почему Афродита, согласно мифу, оказалась победительницей Геры и Афины.

По словам Плиния, Пракситель создал две скульптуры Афродиты, покрытую одеждами и лишённую их. Покупателей с острова Коса отпугнул модерн, которого они не оценили, и из-за этого приобрели одетую богиню, которая позже бесследно исчезла.